Тренды в логотипах 2016

Опубликовано 28 Декабря 2016 г.

Перевод статьи Билла Гарднера «2016 Logo Trends», опубликованной на сайте Logolounge.


Основываясь на наблюдениях в течение года, а также на анализе загружаемых на сайт Logolounge логотипов, можно сделать вывод, что глобальной тенденцией этого года стала простота.

Типографика сделала огромный шаг в направлении упрощения. Множество логотипов отказываются от оригинальных решений и используют обобщенные черты универсального гротеска.

То же самое происходит и с формой. Все чаще в основе графического знака используются базовые геометрические примитивы. Круг — наиболее популярная геометрическая форма этого года. Компании, использующие простые формы в логотипах, как правило, предлагают товары или услуги, которые не нуждаются в объяснениях.

Вся статья на сайте

к1.jpgк2.jpgк3.jpg

Другие заголовки

Новый британский паспорт


Made You Look challenge


Иллюстрации животных