Тенденции в дизайне 2017 года. Часть 1

Опубликовано 01 Марта 2017 г.

Простая графика, двухмерное пространство, легко читаемые шрифты, предпочтение основным цветам и необычные формы иконок  – таковы тенденции, укрепившиеся в графическом дизайне в наступившем году.

Простые шрифты

Дизайнеры стремятся искать новые способы простой и понятной передачи информации с помощью визуальных объектов. Поэтому в 2017 году в графическом дизайне будет еще больше модулей и карточных шаблонов. Надписи в интерьерной печати в Уфе все чаще будут располагаться прямоугольными блоками, чтобы акцентировать внимание на той или иной информации и замедлить чтение. Шрифты при этом должны оставаться максимально простыми и читаемыми, засечки практически не используются. Еще одним способом обратить внимание на центральную концепцию макета станет выделение контрастным цветом главного слова (например, названия бренда или конкретного продукта) или важной части фразы в тексте.

Яркие цвета и плоский дизайн

Широкоформатная печать будет активнее, чем в прошлом году, использовать яркие цветовые схемы. Но с осторожностью. Особо востребованными станут одноцветные или двуцветные варианты исполнения макета, в крайнем случае использование близких по гамме оттенков. Но никакого эффекта светофора. При этом в дизайне всем заправляет тенденция минимализма, как и несколько последних лет: пренебрежение  декоративными элементами, отсутствие каких-либо спецэффектов в виде градиентов, теней, объемности. К чему отвлекать внимание зрителя, пользователя или потенциального потребителя от основного месседжа? Другим, наиболее современным, проявлением такой экономии станет лаконичный «материальный» дизайн, как бы погружающий наблюдателя в параллельную реальность, например, приглашающий на прогулку по весеннему лесу, где есть свет, тени, перспектива, напоминающая об эффекте 3D. Не менее успешно в качестве фона интерьерная печать в Уфе и веб-сайты применяют крупные изображения, что создает эффект масштабности, даже некой эпичности.

Необычные иконки и эффект хенд-мейд

«Крафтовые» направления в дизайне также остаются на пике популярности. Картинки, нарисованные художником от руки, авторские шрифты, ажурные элементы и озорные завитушки в логотипе – все это делает дизайн запоминающимся, эмоциональным и «теплым». А вот злоупотребление стандартными кнопками и плашками на сайтах, тиражирование разного рода дизайнерских клише считаются теперь откровенным моветоном. От дизайнерского макета, разработанного для широкоформатной печати, требуются уникальность и присутствие неоспоримого авторского почерка.

Другие заголовки

Адаптивные логотипы: использование логотипов на экранах малых размеров


Иллюстрации животных


Фирменный стиль юридической компании Hedeker



Мы используем cookies, чтобы обеспечить легкое и удобное взаимодействие с веб-сайтом. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы подтверждаете свое согласие на использование cookies.

Подробнее Ok