Графический дизайн Книга о шрифте Felice Нико Иносанто (Nico Inosanto) - графический дизайнер из Невшателя, Швейцария. Главная область его работы - типография. К созданному им шрифту Felice он выпустил руководство по его использованию. В книге представлены элегантные сочетания шрифта с минималистичной графикой а также приведены различные

Графический дизайн Конкурс на логотип компании "Sony" 1981 В 1981 году компания "Sony" провела конкурс на новый логотип в честь 35-летия. В ответ на это конкурсный комитет получил 29883 логотипа из Великобритании, Европы, Северной и Южной Америки, Японии и Азии. Комитет отобрал три лучших работы между которыми был разделен призовой фонд. Однако, "Sony"

Графический дизайн Новый логотип олимпиады в Токио 2020 Олимпийский комитет Токио опубликовал окончательный вариант логотипа для Олимпийских и Паралимпийских игр 2020 года.  Олимпийский комитет считает, что этот логотип поддерживает идею "единства в многообразии". Логотип был выбран из четырех вариантов, представленных комиссии.  Стоит

Графический дизайн Тренды в логотипах 2016 Перевод статьи Билла Гарднера «2016 Logo Trends», опубликованной на сайте Logolounge. Основываясь на наблюдениях в течение года, а также на анализе загружаемых на сайт Logolounge логотипов, можно сделать вывод, что глобальной тенденцией этого года стала простота. Типографика сделала

Фирменный стиль Фирменный стиль юридической компании Hedeker Лондонская дизайн-студия SosioDesign выпустила стиль юридической компании Hedeker Wealth & Law. Он примечателен тем, что за внешней простотой скрывается глубокая проработка деталей. Вёрстка всех макетов очень крепкая, слаженная, почти швейцарская. Серьёзная и уверенная цветовая гамма

Графический дизайн Адаптивные логотипы: использование логотипов на экранах малых размеров "Я заметил, что когда дело доходит до адаптивного дизайна, логотипы зачастую используются не лучшим образом. В большинстве случаев логотип просто сжимается настолько, насколько это необходимо, чтобы заполнить отведенное ему пространство на странице." - говорит Джереми Франк (Jeremy Frank)

Графический дизайн Цвет года 2017 PANTONE "Освежающая и пробуждающая - зелень символизирует новые начинания" компания PANTONE выбрала символичный цвет года, который, по из мнению, отражает основные веяния и тенденции мировой культуры.

Наружная реклама Новые пленки для автостайлинга от KPMF Плёнка производится в Англии крупным концерном "KPMF" - одним из мировых лидеров современной полимерной промышленности. Материал обладает хорошей тягучестью, имеет высокую прочность и износостойкость. Плёнка KPMF прошла сертификацию согласно стандартам качества QS 9000/ISO 9001. Рекомендуется для

Графический дизайн Супрематизм и конструктивизм Дизайн студия RoomCR6 выпустила серию работ: Супрематизм и конструктивизм. Восхищенные Российским искусством, они возродили в своих работах художественное движение 1915 года с помощью Cinema 4D и рендера Arnold. Сохранив фундаментальные константы: круги, квадраты, линии, треугольники и

Графический дизайн Идентичность ресторана Typographia Progresso Дизайн студия Mano a Mano из Порто, Португалия, специализирующаяся на разработке фирменной идентичности и графического дизайна, недавно поделилась потрясающим проектом в области создания бренда для ресторана Typographia Progresso. На первый взгляд может показаться, что это



Мы используем cookies, чтобы обеспечить легкое и удобное взаимодействие с веб-сайтом. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы подтверждаете свое согласие на использование cookies.

Подробнее Ok