Графический дизайн Тенденции в дизайне 2017 года. Часть 1 Простая графика, двухмерное пространство, легко читаемые шрифты, предпочтение основным цветам и необычные формы иконок  – таковы тенденции, укрепившиеся в графическом дизайне в наступившем году. Простые шрифты Дизайнеры стремятся искать новые способы простой и понятной передачи информации с

Дизайн упаковки Дизайн упаковки и брэндинг: Endorfina Endorfina - проект, включающий в себя дизайн упаковки, брэндинг и графический дизайн созданный польской дизайн студией Łobzowska Studio. Можно выделит множество замечательных деталей этого прекрасного проекта, но мы постараемся сконцентрировать наше внимание на визуальной составляющей.

Графический дизайн Internet.org от Facebook Свобода выхода в интернет является естественным правом человека, как Свобода Слова, Равенство Полов, Вода и Кров согласно ООН. Каждый пользователь сети имеет возможность создавать и делиться знаниями, что делает интернет лучше. Internet.org от Facebook призван расширить границы сети и сделать

Графический дизайн Книга о шрифте Felice Нико Иносанто (Nico Inosanto) - графический дизайнер из Невшателя, Швейцария. Главная область его работы - типография. К созданному им шрифту Felice он выпустил руководство по его использованию. В книге представлены элегантные сочетания шрифта с минималистичной графикой а также приведены различные

Графический дизайн Конкурс на логотип компании "Sony" 1981 В 1981 году компания "Sony" провела конкурс на новый логотип в честь 35-летия. В ответ на это конкурсный комитет получил 29883 логотипа из Великобритании, Европы, Северной и Южной Америки, Японии и Азии. Комитет отобрал три лучших работы между которыми был разделен призовой фонд. Однако, "Sony"

Графический дизайн Новый логотип олимпиады в Токио 2020 Олимпийский комитет Токио опубликовал окончательный вариант логотипа для Олимпийских и Паралимпийских игр 2020 года.  Олимпийский комитет считает, что этот логотип поддерживает идею "единства в многообразии". Логотип был выбран из четырех вариантов, представленных комиссии.  Стоит

Графический дизайн Тренды в логотипах 2016 Перевод статьи Билла Гарднера «2016 Logo Trends», опубликованной на сайте Logolounge. Основываясь на наблюдениях в течение года, а также на анализе загружаемых на сайт Logolounge логотипов, можно сделать вывод, что глобальной тенденцией этого года стала простота. Типографика сделала

Фирменный стиль Фирменный стиль юридической компании Hedeker Лондонская дизайн-студия SosioDesign выпустила стиль юридической компании Hedeker Wealth & Law. Он примечателен тем, что за внешней простотой скрывается глубокая проработка деталей. Вёрстка всех макетов очень крепкая, слаженная, почти швейцарская. Серьёзная и уверенная цветовая гамма

Графический дизайн Адаптивные логотипы: использование логотипов на экранах малых размеров "Я заметил, что когда дело доходит до адаптивного дизайна, логотипы зачастую используются не лучшим образом. В большинстве случаев логотип просто сжимается настолько, насколько это необходимо, чтобы заполнить отведенное ему пространство на странице." - говорит Джереми Франк (Jeremy Frank)

Графический дизайн Цвет года 2017 PANTONE "Освежающая и пробуждающая - зелень символизирует новые начинания" компания PANTONE выбрала символичный цвет года, который, по из мнению, отражает основные веяния и тенденции мировой культуры.



Мы используем cookies, чтобы обеспечить легкое и удобное взаимодействие с веб-сайтом. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы подтверждаете свое согласие на использование cookies.

Подробнее Ok