Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Открытие упаковки - это первый контакт покупателя с приобретенным товаром, который состоит из сенсорного и визуального восприятия.
Целью данного проекта было создание простого и вместе с тем уникального взаимодействия с продуктом, которое подчеркнет оригинальность бренда "Blink" и его смысл. За счет отсутствия цветов и изображений, отвлекающих внимание, упаковка обретает свое неповторимое выражение. Минималистичное оформление фокусирует внимание человека на дизайне товара и создает впечатление технологического совершенства продукта. Этот эффект усиливается тем, что находится внутри упаковки: нечто элегантно оформленное, бережно спроектированное и готовое к использованию. К тому же, упаковка легко открывается, понятна в организации материалов и способствует простому восприятию покупателя. Все это создает неповторимые впечатления от простого открытия упаковки.