Упаковка blink.watch

Опубликовано 04 Декабря 2017 г.


Открытие упаковки - это первый контакт покупателя с приобретенным товаром, который состоит из сенсорного и визуального восприятия.

Целью данного проекта было создание простого и вместе с тем уникального взаимодействия с продуктом, которое подчеркнет оригинальность бренда "Blink" и его смысл. За счет отсутствия цветов и изображений, отвлекающих внимание, упаковка обретает свое неповторимое выражение. Минималистичное оформление фокусирует внимание человека на дизайне товара и создает впечатление технологического совершенства продукта. Этот эффект усиливается тем, что находится внутри упаковки: нечто элегантно оформленное, бережно спроектированное и готовое к использованию. К тому же, упаковка легко открывается, понятна в организации материалов и способствует простому восприятию покупателя. Все это создает неповторимые впечатления от простого открытия упаковки.



Исходный текст и материалы: Behance.net

Другие заголовки

Фирменный стиль юридической компании Hedeker


Новый британский паспорт


Цвет года 2017 PANTONE



Мы используем cookies, чтобы обеспечить легкое и удобное взаимодействие с веб-сайтом. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы подтверждаете свое согласие на использование cookies.

Подробнее Ok