Упаковка blink.watch

Опубликовано 04 Декабря 2017 г.

Упаковка blink.watch



Открытие упаковки - это первый контакт покупателя с приобретенным товаром, который состоит из сенсорного и визуального восприятия.

Целью данного проекта было создание простого и вместе с тем уникального взаимодействия с продуктом, которое подчеркнет оригинальность бренда "Blink" и его смысл. За счет отсутствия цветов и изображений, отвлекающих внимание, упаковка обретает свое неповторимое выражение. Минималистичное оформление фокусирует внимание человека на дизайне товара и создает впечатление технологического совершенства продукта. Этот эффект усиливается тем, что находится внутри упаковки: нечто элегантно оформленное, бережно спроектированное и готовое к использованию. К тому же, упаковка легко открывается, понятна в организации материалов и способствует простому восприятию покупателя. Все это создает неповторимые впечатления от простого открытия упаковки.



Исходный текст и материалы: Behance.net

Другие статьи и новости

FJORD SEAFOOD BISTRO


Как корпоративная полиграфия продвигает бренд


Internet.org от Facebook



Мы вам перезвоним

X

Оставьте заявку
и мы перезвоним вам и поможем!

Телефон*

Имя

Вопрос

Спасибо за заявку

Мы вам перезвоним

Мы используем cookies, чтобы обеспечить легкое и удобное взаимодействие с веб-сайтом. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы подтверждаете свое согласие на использование cookies.

Подробнее Ok