Liberating Research Фирменный стиль и визуальная иденнтичность

Опубликовано 04 Апреля 2017 г.

Liberating Research Фирменный стиль и визуальная иденнтичность


Проект дизайнера Стивена Варинга (Steven Waring) по разработке фирменного стиля и дизйна сайта для стартапа в области медицины - Liberating Research.

Бренд отражает легкость и простоту и благодаря яркой цветовой палитре и стилю иллюстраций. Благодаря тщательно продуманным и проработанным иерархии и каркасу сайта, взаимодействие с сайтом получается приятным и непринужденным, несмотря на обилие информации. 

Бренд Liberating Research должен вызывать доверие и располагать к себе все новых клиентов. Фирменный стиль, разработанный Стивеном Варингом, определенно справляется с поставленной задачей.

1.jpg
2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg6.jpg

Весь проект на сайте Behance.net

Другие статьи и новости

Новый логотип олимпиады в Токио 2020


Достоинства световых коробов


Новый британский паспорт



Мы вам перезвоним

X

Оставьте заявку
и мы перезвоним вам и поможем!

Телефон*

Имя

Вопрос

Спасибо за заявку

Мы вам перезвоним

Мы используем cookies, чтобы обеспечить легкое и удобное взаимодействие с веб-сайтом. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы подтверждаете свое согласие на использование cookies.

Подробнее Ok