Liberating Research Фирменный стиль и визуальная иденнтичность

Опубликовано 04 Апреля 2017 г.

Проект дизайнера Стивена Варинга (Steven Waring) по разработке фирменного стиля и дизйна сайта для стартапа в области медицины - Liberating Research.

Бренд отражает легкость и простоту и благодаря яркой цветовой палитре и стилю иллюстраций. Благодаря тщательно продуманным и проработанным иерархии и каркасу сайта, взаимодействие с сайтом получается приятным и непринужденным, несмотря на обилие информации. 

Бренд Liberating Research должен вызывать доверие и располагать к себе все новых клиентов. Фирменный стиль, разработанный Стивеном Варингом, определенно справляется с поставленной задачей.

1.jpg
2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg6.jpg

Весь проект на сайте Behance.net

Другие заголовки

Тенденции графического дизайна 2017. Часть 2


Brun'ka


Супрематизм и конструктивизм



Мы используем cookies, чтобы обеспечить легкое и удобное взаимодействие с веб-сайтом. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы подтверждаете свое согласие на использование cookies.

Подробнее Ok