Liberating Research Фирменный стиль и визуальная иденнтичность

Опубликовано 04 Апреля 2017 г.

Проект дизайнера Стивена Варинга (Steven Waring) по разработке фирменного стиля и дизйна сайта для стартапа в области медицины - Liberating Research.

Бренд отражает легкость и простоту и благодаря яркой цветовой палитре и стилю иллюстраций. Благодаря тщательно продуманным и проработанным иерархии и каркасу сайта, взаимодействие с сайтом получается приятным и непринужденным, несмотря на обилие информации. 

Бренд Liberating Research должен вызывать доверие и располагать к себе все новых клиентов. Фирменный стиль, разработанный Стивеном Варингом, определенно справляется с поставленной задачей.

1.jpg
2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg6.jpg

Весь проект на сайте Behance.net

Другие заголовки

Какие рекламные сувениры подходят для ваших целей?


Достоинства световых коробов


Почему малому бизнесу необходима наружная реклама?



Мы используем cookies, чтобы обеспечить легкое и удобное взаимодействие с веб-сайтом. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы подтверждаете свое согласие на использование cookies.

Подробнее Ok