Liberating Research Фирменный стиль и визуальная иденнтичность

Опубликовано 04 Апреля 2017 г.

Проект дизайнера Стивена Варинга (Steven Waring) по разработке фирменного стиля и дизйна сайта для стартапа в области медицины - Liberating Research.

Бренд отражает легкость и простоту и благодаря яркой цветовой палитре и стилю иллюстраций. Благодаря тщательно продуманным и проработанным иерархии и каркасу сайта, взаимодействие с сайтом получается приятным и непринужденным, несмотря на обилие информации. 

Бренд Liberating Research должен вызывать доверие и располагать к себе все новых клиентов. Фирменный стиль, разработанный Стивеном Варингом, определенно справляется с поставленной задачей.

1.jpg
2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg6.jpg

Весь проект на сайте Behance.net

Другие заголовки

Новый логотип олимпиады в Токио 2020


Визуальная идентичность Gentilhomme


Egodesign разъясняет, какая печать подходит для разных материалов



Мы вам перезвоним

X

Оставьте заявку
и мы перезвоним вам и поможем!

Телефон*

Имя

Вопрос

Нажимая кнопку "Отправить" я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.06.2016 года №152-ФЗ "О персональных данных" на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Звонок бесплатный

Спасибо за заявку

Мы вам перезвоним

Мы используем cookies, чтобы обеспечить легкое и удобное взаимодействие с веб-сайтом. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы подтверждаете свое согласие на использование cookies.

Подробнее Ok