Идентичность ресторана Typographia Progresso

Опубликовано 27 Ноября 2017 г.

Идентичность ресторана Typographia Progresso


Дизайн студия Mano a Mano из Порто, Португалия, специализирующаяся на разработке фирменной идентичности и графического дизайна, недавно поделилась потрясающим проектом в области создания бренда для ресторана Typographia Progresso. На первый взгляд может показаться, что это типографическая работа, что естественно благодаря названию и способу презентации. Но потом становиться ясно, что это ресторан основанный в том месте где раньше была книгопечатная. 

Под руководством прославленного шефа Луиса Америко (Luis Américo) Typographia Progresso открылась в конце августа 2017 года. Там где когда то была типография (чье название ресторан решил сохранить), теперь современный ресторан с винным погребом, сырной и деликатесной лавкой и выпечкой. Расположившись в самом сердце города, ресторан предлагает блюда местной и мировой кухни, но все с португальским оттенком.


Графическая идентичность основана на нескольких типографических композициях, осуществляя связь с графическим наследием прошлого заведения. Шрифт, выбранный для начертания логотипа, являет собой спокойствие и уверенность, но вместе с тем содержит незаметные отголоски незаурядной натуры рассматриваемого места. Этот концепт пронизывает все применяемые графические элементы, как например дизайн меню с иллюстрацией карты мира, на которой выделены все страны, блюдо которых представлено в меню. Цветовая палитра отражает атмосферу в купе со старыми печатными станками, подчеркивающими характер этого ресторана.



Перевод статьи: abduzeedo.com

Другие статьи и новости

Брендинг и визуальная идентичность Wyre


Как корпоративная полиграфия продвигает бренд


Упаковка blink.watch



Мы вам перезвоним

X

Оставьте заявку
и мы перезвоним вам и поможем!

Телефон*

Имя*

Вопрос

Спасибо за заявку

Мы вам перезвоним