Тренды в логотипах 2016

Опубликовано 28 Декабря 2016 г.

Перевод статьи Билла Гарднера «2016 Logo Trends», опубликованной на сайте Logolounge.


Основываясь на наблюдениях в течение года, а также на анализе загружаемых на сайт Logolounge логотипов, можно сделать вывод, что глобальной тенденцией этого года стала простота.

Типографика сделала огромный шаг в направлении упрощения. Множество логотипов отказываются от оригинальных решений и используют обобщенные черты универсального гротеска.

То же самое происходит и с формой. Все чаще в основе графического знака используются базовые геометрические примитивы. Круг — наиболее популярная геометрическая форма этого года. Компании, использующие простые формы в логотипах, как правило, предлагают товары или услуги, которые не нуждаются в объяснениях.

Вся статья на сайте

к1.jpgк2.jpgк3.jpg

Другие заголовки

Liberating Research Фирменный стиль и визуальная иденнтичность


Egodesign разъясняет, какая печать подходит для разных материалов


Фирменный стиль Bunny Hill



Мы вам перезвоним

X

Оставьте заявку
и мы перезвоним вам и поможем!

Телефон*

Имя

Вопрос

Нажимая кнопку "Отправить" я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.06.2016 года №152-ФЗ "О персональных данных" на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Звонок бесплатный

Спасибо за заявку

Мы вам перезвоним

Мы используем cookies, чтобы обеспечить легкое и удобное взаимодействие с веб-сайтом. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы подтверждаете свое согласие на использование cookies.

Подробнее Ok