Зачем бизнесу полиграфия в цифровую эру?
Полиграфия — это тиражирование изображения на бумагу в виде флаеров, плакатов, каталогов, рекламных материалов, календарей и другой брендированной продукции, которая призвана популяризировать компанию и её продукты. Казалось бы, сегодня бюджет можно пустить на более актуальное диджитал-продвижение, но практика показывает, что бумажные материалы до сих пор эффективно работают и помогают выстроить имидж бренда. Разберёмся, как это работает.
Задачи, которые выполняет бизнес-полиграфия
Современная печатная продукция благодаря совпеменным технологиям давно вышла за рамки обычного информирования . Теперь она помогает решать много важных вопросов.
- – Презентация фирмы.
Дорогая полиграфическая продукция демонстрирует возможности компании и её финансовый успех. Без дополнительных текстов и слоганов, фирма презентует себя через качественно сделанные печатные материалы.
- Реклама продукта.
Рекламная кампания на бумаге только усиливает эффект от продвижения в интернете.
- Близкий контакт с аудиторией.
Если вы распространяете каталоги и брошюры, то даёте аудитории возможность внимательно ознакомиться с вашими продуктами и акциями в удобной обстановке и в любое время.
- Доверие клиентов.
Календари, блокноты и другие «долгоиграющие» полиграфические изделия заставляют постоянно возвращаться взглядом к вашему логотипу и символике.
- Построение положительного имиджа.
Фирменные папки, сувенирные принадлежности и другая бизнес-атрибутика заявляет вашим партнёрам о статусе компании и внимании к мелочам, из которых и строится имидж. Здесь важны и бланки, и каталоги, и открытки, и визитки — всё работает на имидж компании.
- – Рост продаж.
Печатная реклама даёт большой охват , расширяет аудиторию и, в конечном итоге, привлекает больше покупателей.
Достоинства полиграфии, актуальные в диджитал-эпоху
Помимо очевидной доступности и опреативности, бумажная продукция привлекает и другими свойствами:
- возможность использовать наглядные материалы на промомероприятиях;
- масштабный охват и лояльность аудитории к печатной рекламе;
- длительное воздействие на партнеров и клиентов с помощью сувенирной брендированной продукции;
- закрепление визуального образа бренда в сознании аудитории;
- увеличение трафика на сайте за счет распространения QR-кодов на печатной продукции.
Все возможности дизайна и оригинального исполнения фирменной полиграфии есть в компании «Эгодизайн». Собственное производство и опытный персонал помогут создать и напечатать полиграфическую продукцию любой сложности.