Зачем бизнесу полиграфия в цифровую эру?

Опубликовано 01 Апреля 2020 г.

Полиграфия — это тиражирование изображения на бумагу в виде флаеров, плакатов, каталогов, рекламных материалов, календарей и другой брендированной продукции, которая призвана популяризировать компанию и её продукты. Казалось бы, сегодня бюджет можно пустить на более актуальное диджитал-продвижение, но практика показывает, что бумажные материалы до сих пор эффективно работают и помогают выстроить имидж бренда. Разберёмся, как это работает.

Задачи, которые выполняет бизнес-полиграфия

Современная печатная продукция благодаря совпеменным технологиям давно вышла за рамки обычного информирования . Теперь она помогает решать много важных вопросов.

  • – Презентация фирмы.
    Дорогая полиграфическая продукция демонстрирует возможности компании и её финансовый успех. Без дополнительных текстов и слоганов, фирма презентует себя через качественно сделанные печатные материалы.
  • – Реклама продукта.
    Рекламная кампания на бумаге только усиливает эффект от продвижения в интернете.
  • – Близкий контакт с аудиторией.
    Если вы распространяете каталоги и брошюры, то даёте аудитории возможность внимательно ознакомиться с вашими продуктами и акциями в удобной обстановке и в любое время.
  • – Доверие клиентов.
    Календари, блокноты и другие «долгоиграющие» полиграфические изделия заставляют постоянно возвращаться взглядом к вашему логотипу и символике.
  • – Построение положительного имиджа.
    Фирменные папки, сувенирные принадлежности и другая бизнес-атрибутика заявляет вашим партнёрам о статусе компании и внимании к мелочам, из которых и строится имидж. Здесь важны и бланки, и каталоги, и открытки, и визитки — всё работает на имидж компании.
  • – Рост продаж.
    Печатная реклама даёт большой охват , расширяет аудиторию и, в конечном итоге, привлекает больше покупателей.

Достоинства полиграфии, актуальные в диджитал-эпоху

Помимо очевидной доступности и опреативности, бумажная продукция привлекает и другими свойствами:

  • – возможность использовать наглядные материалы на промомероприятиях;
  • – масштабный охват и лояльность аудитории к печатной рекламе;
  • – длительное воздействие на партнеров и клиентов с помощью сувенирной брендированной продукции;
  • – закрепление визуального образа бренда в сознании аудитории;
  • – увеличение трафика на сайте за счет распространения QR-кодов на печатной продукции.

Все возможности дизайна и оригинального исполнения фирменной полиграфии есть в компании «Эгодизайн». Собственное производство и опытный персонал помогут создать и напечатать полиграфическую продукцию любой сложности.

Другие заголовки

Тренды в логотипах 2016


Liberating Research Фирменный стиль и визуальная иденнтичность


Palette Cube: портативный распознаватель цвета



Мы вам перезвоним

X

Оставьте заявку
и мы перезвоним вам и поможем!

Телефон*

Имя

Вопрос

Нажимая кнопку "Отправить" я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.06.2016 года №152-ФЗ "О персональных данных" на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Звонок бесплатный

Спасибо за заявку

Мы вам перезвоним

Мы используем cookies, чтобы обеспечить легкое и удобное взаимодействие с веб-сайтом. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы подтверждаете свое согласие на использование cookies.

Подробнее Ok