Зачем бизнесу полиграфия в цифровую эру?

Опубликовано 01 Апреля 2020 г.

Зачем бизнесу полиграфия в цифровую эру?

Полиграфия — это тиражирование изображения на бумагу в виде флаеров, плакатов, каталогов, рекламных материалов, календарей и другой брендированной продукции, которая призвана популяризировать компанию и её продукты. Казалось бы, сегодня бюджет можно пустить на более актуальное диджитал-продвижение, но практика показывает, что бумажные материалы до сих пор эффективно работают и помогают выстроить имидж бренда. Разберёмся, как это работает.

Задачи, которые выполняет бизнес-полиграфия

Современная печатная продукция благодаря совпеменным технологиям давно вышла за рамки обычного информирования . Теперь она помогает решать много важных вопросов.

  • – Презентация фирмы.
    Дорогая полиграфическая продукция демонстрирует возможности компании и её финансовый успех. Без дополнительных текстов и слоганов, фирма презентует себя через качественно сделанные печатные материалы.
  • Реклама продукта.
    Рекламная кампания на бумаге только усиливает эффект от продвижения в интернете.
  • Близкий контакт с аудиторией.
    Если вы распространяете каталоги и брошюры, то даёте аудитории возможность внимательно ознакомиться с вашими продуктами и акциями в удобной обстановке и в любое время.
  • Доверие клиентов.
    Календари, блокноты и другие «долгоиграющие» полиграфические изделия заставляют постоянно возвращаться взглядом к вашему логотипу и символике.
  • Построение положительного имиджа.
    Фирменные папки, сувенирные принадлежности и другая бизнес-атрибутика заявляет вашим партнёрам о статусе компании и внимании к мелочам, из которых и строится имидж. Здесь важны и бланки, и каталоги, и открытки, и визитки — всё работает на имидж компании.
  • – Рост продаж.
    Печатная реклама даёт большой охват , расширяет аудиторию и, в конечном итоге, привлекает больше покупателей.

Достоинства полиграфии, актуальные в диджитал-эпоху

Помимо очевидной доступности и опреативности, бумажная продукция привлекает и другими свойствами:

  • возможность использовать наглядные материалы на промомероприятиях;
  • масштабный охват и лояльность аудитории к печатной рекламе;
  • длительное воздействие на партнеров и клиентов с помощью сувенирной брендированной продукции;
  • закрепление визуального образа бренда в сознании аудитории;
  • увеличение трафика на сайте за счет распространения QR-кодов на печатной продукции.

Все возможности дизайна и оригинального исполнения фирменной полиграфии есть в компании «Эгодизайн». Собственное производство и опытный персонал помогут создать и напечатать полиграфическую продукцию любой сложности.

Другие статьи и новости

Новые пленки для автостайлинга от KPMF


Альтернативные постеры к кинофильмам


Финальные штрихи в производстве печати



Мы вам перезвоним

X

Оставьте заявку
и мы перезвоним вам и поможем!

Телефон*

Имя

Вопрос

Спасибо за заявку

Мы вам перезвоним

Мы используем cookies, чтобы обеспечить легкое и удобное взаимодействие с веб-сайтом. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы подтверждаете свое согласие на использование cookies.

Подробнее Ok