array(3) {
  [0]=>
  array(2) {
    ["TITLE"]=>
    string(18) "Портфолио"
    ["LINK"]=>
    string(11) "/portfolio/"
  }
  [1]=>
  array(2) {
    ["TITLE"]=>
    string(12) "Дизайн"
    ["LINK"]=>
    string(26) "/portfolio/graphic-design/"
  }
  [2]=>
  array(2) {
    ["TITLE"]=>
    string(29) "Фирменный стиль"
    ["LINK"]=>
    string(40) "/portfolio/graphic-design/brand-manuals/"
  }
}
Фирменный стиль "Страховой Мир" | Эго-дизайн

Фирменный стиль "Страховой Мир"

Опубликовано 07 Ноября 2017 г.
Был выбран вариант фирменного знака в форме геральдического щита. С учетом нынешних тенденций проблем с выплатами компенсаций по страховым случаям мы максимально достоверно должны представить потенциальным клиентам подход данной компании, а именно прозрачность в решении всех вопросов касающихся их собственности. Форма геральдического щита максимально точно передает принципы данной компании, который внушает доверие и чувство защищенности. Так же в щит были вписаны четыре окружности, символизирующие колеса автомобилей, благодаря этому щит заиграл по новому, более свежо и современно. Описанная нами выше проблема, о тяготах выплат, сыграла нам на руку и в выборе цветовой палитры, именно на черный и голубой. Черный дал каплю уверенности и официальности, а голубой — легкость и непринужденность.
Срок изготовления: 1 месяц
Фирменный стиль "Страховой Мир" 1
Фирменный стиль "Страховой Мир" 2
Фирменный стиль "Страховой Мир" 3
Фирменный стиль "Страховой Мир" 4
Фирменный стиль "Страховой Мир" 5
Фирменный стиль "Страховой Мир" 6
Фирменный стиль "Страховой Мир" 7

Мы используем cookies, чтобы обеспечить легкое и удобное взаимодействие с веб-сайтом. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы подтверждаете свое согласие на использование cookies.

Подробнее Ok