Брендинг и визуальная идентичность Wyre
Ramotion ✪ опубликовала разработку бренда и корпоративной идентичности для компании Wyre в своем Behance. На пути к окончательному графическому решению было проделано множество работы, что отражено в картинках, иллюстрирующих ключевые этапы разработки.
Атрибуты бренда
Каждый проект начинается с понимания уникальности и важности продукта. Для этого рассматриваются все отличительные черты продукта или компании, чтобы потом выбрать из них те, которые лучше отражают суть бренда.
Определяются несколько перспективных направлений, по которым ведется дальнейшая работа.
После чего принимается один вариант, наиболее точно и гармонично сочетающий в себе идеи и цели компании. По этому варианту верстается брендбук содержащий в себе все необходимые элементы для успешного развития бренда

Перевод статьи
abduzeedo.com
Материалы портфолио
Behance.net