Брендинг и визуальная идентичность Wyre

Опубликовано 28 Марта 2017 г.

Брендинг и визуальная идентичность Wyre


Ramotion ✪ опубликовала разработку бренда и корпоративной идентичности для компании Wyre в своем Behance. На пути к окончательному графическому решению было проделано множество работы, что отражено в картинках, иллюстрирующих ключевые этапы разработки. 

Атрибуты бренда
Каждый проект начинается с понимания уникальности и важности продукта. Для этого рассматриваются все отличительные черты продукта или компании, чтобы потом выбрать из них те, которые лучше отражают суть бренда.

1.png

2.png

Определяются несколько перспективных направлений, по которым ведется дальнейшая работа.

3.png

После чего принимается один вариант, наиболее точно и гармонично сочетающий в себе идеи и цели компании. По этому варианту верстается брендбук содержащий в себе все необходимые элементы для успешного развития бренда

4.png
5.png
Перевод статьи abduzeedo.com
Материалы портфолио Behance.net

Другие статьи и новости

Финальные штрихи в производстве печати


Новый логотип олимпиады в Токио 2020


Идентичность ресторана Typographia Progresso



Мы вам перезвоним

X

Оставьте заявку
и мы перезвоним вам и поможем!

Телефон*

Имя

Вопрос

Спасибо за заявку

Мы вам перезвоним

Мы используем cookies, чтобы обеспечить легкое и удобное взаимодействие с веб-сайтом. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы подтверждаете свое согласие на использование cookies.

Подробнее Ok