Брендинг и визуальная идентичность Wyre

Опубликовано 28 Марта 2017 г.

Ramotion ✪ опубликовала разработку бренда и корпоративной идентичности для компании Wyre в своем Behance. На пути к окончательному графическому решению было проделано множество работы, что отражено в картинках, иллюстрирующих ключевые этапы разработки. 

Атрибуты бренда
Каждый проект начинается с понимания уникальности и важности продукта. Для этого рассматриваются все отличительные черты продукта или компании, чтобы потом выбрать из них те, которые лучше отражают суть бренда.

1.png

2.png

Определяются несколько перспективных направлений, по которым ведется дальнейшая работа.

3.png

После чего принимается один вариант, наиболее точно и гармонично сочетающий в себе идеи и цели компании. По этому варианту верстается брендбук содержащий в себе все необходимые элементы для успешного развития бренда

4.png
5.png
Перевод статьи abduzeedo.com
Материалы портфолио Behance.net

Другие заголовки

Тенденции графического дизайна 2017. Часть 2


Супрематизм и конструктивизм


Тенденции графического дизайна 2017. Часть 3



Мы используем cookies, чтобы обеспечить легкое и удобное взаимодействие с веб-сайтом. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы подтверждаете свое согласие на использование cookies.

Подробнее Ok