Аббревиатура POS расшифровывается словами point of sales – «точка продаж». POS-материалы призывают потенциального клиента к немедленному совершению действия, поэтому устанавливаются или распространяются прямо на месте продажи товара / оказания услуги. Обычно на них размещается информация, призывающая сделать покупку, посетить аттракцион, принять участие в акции и т.д. ПОС-материалы должны быть ярко оформлены, так как их задача – заинтересовать потенциального клиента и вызвать немедленную положительную реакцию.
В рекламном агентстве полного цикла EgoDesign вы можете заказать создание POS-материалов. Собственное производство рекламной продукции позволяет нам предлагать клиентам выгодную стоимость услуг и выполнять заказы любого масштаба.
Разновидности POS-материалов
Существует множество разновидностей POS-материалов. Это воблеры, подвесные баннеры, диспенсеры для листовок, стойки, коробки для чеков, торцевые флаги, джумби, бодистенды и другие рекламные конструкции. Несмотря на то, что у всех POS-материалов одно и то же назначение – призыв клиента к немедленному совершению действия, подход к реализации этой функции может очень сильно различаться в зависимости от разновидности носителя.
Воблер.
Воблеры – это изделия на гибком держателе, которые обычно укрепляются на полке, стеллаже, стене или самом продукте, выполняя роль указателей. С помощью воблеров можно привлечь внимание к отдельному товару, группе продуктов, определенному бренду и т.д. Мы можем изготовить воблеры простых геометрических форм или снабдить их фигурной высечкой.
Подвесные баннеры.
Подвесные баннеры – это плакаты, которые подвешиваются к потолку и могут быть установлены в любой точке торгового помещения, так как не занимают места и хорошо видны всем посетителям, обеспечивая широкий охват аудитории. Отдельный вид подвесных баннеров – мобайлы, которые указывают на товары определенной категории.
Диспенсеры.
Диспенсеры предназначены для хранения и раздачи рекламных материалов. Они должны быть удобными для будущих клиентов, так как обеспечивают интерактивность взаимодействия с рекламными материалами. Даже для этой, казалось бы, простой рекламной конструкции, очень важна надежность и долговечность материала, практичность и яркое оформление.
Стойки.
Стойки можно назвать крупной разновидностью диспенсеров. В них также хранятся рекламные материалы, но стойки намного больше диспенсеров и устанавливаются на полу или прикрепляются к стене. Такие рекламные конструкции можно увидеть, например, в кинотеатрах. Кроме рекламных носителей, на них может размещаться и информация о месте реализации товаров и услуг, расписании сеансов и т.д.
Торцвевой флаг.
Торцевые флаги могут использоваться не только в рекламных, но и в декоративных целях, например, для украшения офиса или зоны продаж. Их удобно размещать, так как они крепятся к стенам на специальных флагштоках. Торцевые флаги привлекают внимание к товару и могут выполнять роль своеобразных элементов навигации.
Джумби.
Джумби – это увеличенная имитация товара (макет, модель упаковки и т.д.). Такие носители хорошо привлекают внимание потенциальных покупателей, с ними часто фотографируются, и, конечно, они воздействуют на подсознание потребителей, побуждая к покупке товара. Чаще всего джумби имитируют именно продукты питания. Людей веселит разница в размере реального продукта и макета, поэтому этот вид ПОС-материалов вызывает только положительные эмоции!
Бодистенды.
Бодистенд – это рекламная продукция в форме фигуры человека, персонажа, маскота и т.д. Обычно они изготавливаются в «натуральную величину» и привлекают много внимания. Также, как и с джумби, потенциальные клиенты любят с ними фотографироваться. Бодистенды дополнительно могут быть снабжены объемными буквами, аксессуарами, освещением и т.д.
Одной из разновидностей POS-материалов являются информационные таблички. Они устанавливаются в торговых центрах, аэропортах и отелях, значительно упрощая ориентирование посетителей.
Рекламные конструкции такого плана часто используются в качестве элементов интерьерной рекламы и, как показывает практика, хорошо повышают продажи товаров или услуг.
Сегодня мы изготавливаем несколько типов информационных табличек: объемные навигационные системы; акрилайт, или таблички с подсветкой, профили для сменной информации и таблички со схемой эвакуации.
В своей работе наши специалисты следуют нескольким принципам, которые делают наши рекламные конструкции такими эффективными средствами офлайн-продвижения:
Закажите звонок нашего менеджера, чтобы узнать больше о POS-материалах и другой рекламной продукции. EgoDesign – это самый эффективный путь офлайн-продвижения для вашего бизнеса!
Бонусы каждому клиенту *
Мы вам перезвоним
Оставьте заявку
и мы перезвоним вам и поможем!
Спасибо за заявку
Мы вам перезвоним