POS-материалы

POS материалы – это рекламная продукция, установленная в точке продаж или в месте оказания услуг. Как и любой другой вид рекламы, POS-материалы размещаются для продвижения товара или услуги. POS-материалы нацелены на подсознание человека, побуждают его делать покупки, которые он не планировал.

Механизм продаж с помощью POS-материалов строится на двух основополагающих моментах: дизайне и месте расположения. Каждый из этих аспектов важен,иих гармоничное сочетание значительно улучшаетпродажи рекламируемой продукции.

Большой ассортимент – большие возможности

Существует множество разновидностей POS-материалов. Это воблеры, диспансеры для листовок, гирлянды, подвесные стенды и многое другое, однако не меньшее значение имеет выбор места для ее размещения.

  • Наружная зона (вне магазина). Цель такой рекламы побудить покупателя к посещению именно вашего магазина. Ярким примером могут послужить наклейки-указатели на полу.
  • Входная группа. Реклама, размещенная в этой зоне, информирует клиентов об акциях и режиме работы.
  • Торговый зал. Именно здесь сосредоточено самое большое количество POS-материалов. Это могут быть стикеры, вымпелы и напольная графика.

Информационные таблички

Одной из разновидностей POS-материалов являются информационные таблички. Они устанавливаются в торговых центрах, аэропортах и отелях, значительно упрощая ориентирование посетителей.

Рекламные конструкции такого плана часто используются в качестве элементов интерьерной рекламы и, как показывает практика, хорошо повышают продажи товаров или услуг.

Сегодня мы изготавливаем несколько типов информационных табличек: объемные навигационные системы; акрилайт, или таблички с подсветкой, профили для сменной информации и таблички со схемой эвакуации.

Мы используем cookies, чтобы обеспечить легкое и удобное взаимодействие с веб-сайтом. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы подтверждаете свое согласие на использование cookies.

Подробнее Ok