Встречают по одежке. Первое впечатление о новом магазине или торговом павильоне играет решающую роль в выборе потенциального покупателя. Вот почему весь современный маркетинг направлен не просто на продажу товара, а скорее на формирование имиджа компании и налаживание устойчивого контакта между продавцом и потребителем. Создание вдохновляющей на покупки атмосферы зависит от качества декора, использованного в оформлении магазина или торгового зала.
Важно совершенство каждой детали, ведь именно из мелочей складывается общее впечатление от торгового объекта. В оформлении витрины используют такие элементы, как:
Отдельного внимания требует оформление не только входной группы, но и дизайн подиумов, промо-стоек в торговых центрах, специальных фотозон, столика администратора, различных тематических зон в торговых центрах. При всем многообразии подходов к декорированию, важно соблюдение единого выдержанного и узнаваемого стиля.
К каждому проекту мы подходим с душой. Оформляем магазины «под ключ» от разработки дизайн-макетов до монтажа и последующего обслуживания конструкций. Вы получаете:
Ознакомьтесь с нашими примерами оформления витрин и промо-мероприятий для ведущих компаний города и республики, чтобы убедиться в высоком качестве и практически неограниченных возможностях декора пространства от EgoDesign!