Фирменный стиль — это совокупность графических, цветовых, вербальных и прочих элементов, которые позволяют отличить компанию от многих других. В нем выражается индивидуальность, лицо компании, по которому ее будут узнавать потребители.
Создание фирменного стиля – это основа разработки дизайна всего, что будет связано с вашим бизнесом. Не стоит недооценивать его важность!
Оформление интерьеров, бейджей, униформы сотрудников, внешний вид самого офиса, служебного транспорта, товаров компании, визиток и пригласительных – все это формирует единую эстетическую картину. Гармоничный фирменный стиль оставит у клиентов только хорошие впечатления от посещения вашей компании, сформирует положительные ассоциации и желание вернуться к вам.
Кроме того, фирменный стиль повышает престиж организации. Встречают по одежке, и визуальные впечатления, которые клиент получит от работы с вашей компанией, могут оказать большое влияние на его решения в дальнейшем. Внимание к мелочам, аккуратность и единая стилистика красноречиво говорят о том, что вы следите за лицом своего бизнеса и стремитесь к совершенству во всем.
Через корпоративную стилистику можно транслировать идеи и философию бренда. Даже определенный цвет может оказывать воздействие на человека, а в разработке дизайна для вашего бизнеса можно использовать куда более выразительные детали и образы. Разные цвета оказывают разное воздействие на человека, и в разработке дизайна для вашего бизнеса можно использовать выразительные детали и образы, делая цветовой акцент. Например, строгие и сдержанные линии, лаконичные шрифты и строгий дресс-код подойдут для крупных компаний, работающий с недвижимостью, или, например, в энергетической отрасли. А для развлекательных заведений, нацеленных на молодую аудиторию – яркие цвета, динамичное оформление, оригинальные приемы и необычные шрифты. Это – самые простые примеры, экспериментировать можно бесконечно, и в этом вам помогут специалисты рекламного агентства полного цикла EgoDesign! Мы разработаем для вас креативные идеи и сделаем имидж вашей компании не только уникальным и запоминающимся, но и максимально функциональным. Бизнес, «оформленный» нами, всегда привлекает клиентов и оставляет в их памяти только лучшие воспоминания. Мы готовы работать с компаниями любого масштаба и любой отрасли. Наши специалисты всегда создают лучший дизайн, который никого не оставит равнодушным!
Фирменный стиль – это не просто разработка дизайна логотипа. Эта услуга включает в себя все визуальные константы: графические элементы и фирменные блоки, особую гамму цветов, пакет шрифтов.
Единая корпоративная стилистика позволяет покупателям с легкостью отличить вашу фирму от других. Ее элементы запоминаются больше, чем обычный логотип без «поддержки» единого стилевого оформления. Посмотрите на фотографии и убедитесь сами.
Корпоративный имидж создается разнообразными средствами, в том числе и брендированными элементами одежды сотрудников, их следования общей концепции. Это производит впечатление серьезной, стабильной компании со своей внутренней культурой и общими ценностями в коллективе.
Формируется визуальная целостность представлений о вашей фирме, которая становится единой системой взаимосвязанных элементов. С вами будет ассоциироваться все в совокупности: от дизайна наружной рекламы до единого корпоративного дресс-кода.
Заказ полиграфической продукции в будущем упрощается за счет того, что все макеты уже были разработаны и выдержаны в общей стилистике.
Услуга является частью брендбука, в котором содержится вся информация об использовании элементов корпоративного имиджа, а также принципы работы, идея, миссия компании. Рекламное агентство полного цикла EgoDesign возьмет на себя визуальную составляющую брендбука.
Мы поможем вам в разработке логотипа и фирменного стиля, сделаем это в соответствии с последними тенденциями графического дизайна, учтем специфику вашего бизнеса, а также все ваши требования и предпочтения. Компания EgoDesign предоставляем услуги разработки рекламы более 20 лет, активно следим за технологическим развитием рынка и всегда предлагаем лучшие решения!
Свяжитесь с нами любым удобным способом и задайте свои вопросы, если они у вас еще остались!
Вопрос: Нужен ли компании ребрендинг, если имеющийся фирменный стиль не кажется устаревшим?
Ответ: Ребрендинг или изменение фирменного стиля компании может потребоваться в нескольких случаях: если владелец бизнеса намеренно хочет уйти от имеющегося стиля и названия; если бренд существенно расширяется и нужно визуально разделить его направления; если часть фирмы хочет стать независимой и работать отдельно.
Вопрос: Как освежить фирменный стиль, чтобы он стал эффективнее, но не перестал быть узнаваемым?
Ответ: Оптимальный вариант – добавить новые графические элементы к старым, а именно: немного изменить форму логотипа, заменить шрифт, добавить новые фотоматериалы. Специалисты нашей студии Egodesign с удовольствием помогут вам в этом вопросе!
Вопрос: На что ваша студия ориентируется при разработке фирменного стиля?
Ответ: Если вы четко знаете, чего хотите от фирменного стиля, – мы будем работать по вашим референсам. Со своей стороны мы можем оценить их уместность и соответствие поставленным задачам и предложить несколько других вариантов на выбор.Бонусы каждому клиенту *
Мы вам перезвоним
Оставьте заявку
и мы перезвоним вам и поможем!
Спасибо за заявку
Мы вам перезвоним