Фирменный стиль

Фирменный стиль — это сочетание изобразительных, информационных и визуальных средств с элементами графики, способствующее формированию представления о компании и сфере её деятельности, а также узнаваемости и запоминаемости бренда. Разработка фирменного стиля может стать эффективным инструментом в развитии бизнеса, поможет выделить компанию среди конкурентов, повышая лояльность к бренду. Результат такой работы напрямую зависит от грамотного анализа целей и задач создания стиля и профессионального подхода к их достижению.

Услуга включает в себя не только дизайн логотипа и товарного знака, но и составление правил его использования с примерами на различной продукции: деловой, сувенирной, POS-материалами.

Разработка фирменного стиля компании подразумевает несколько этапов и начинается с нейминга, обозначения уникальности ™ и маркетинговых исследований. Мы подключаемся на этапе разработки графической составляющей: вначале конкретизируется задача, обсуждаются стиль, цветовая гамма и другие особенности будущего бренда. Затем мы показываем эскизный проект, в котором отражены варианты дизайна логотипа и товарного знака. После выбора и корректировки эскиза выполняется дизайн-проект фирменного стиля, включающий в себя все ключевые элементы дальнейшей жизни компании.

  • 13.png
  • 14.png
  • 14.png

Для получения более подробной информации о фирменном стиле и дополнительного портфолио свяжитесь с нами удобным для Вас способом.

Мы используем cookies, чтобы обеспечить легкое и удобное взаимодействие с веб-сайтом. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы подтверждаете свое согласие на использование cookies.

Подробнее Ok