Айдентика

Вопреки расхожему заблуждению, работа над образом бренда и его взаимодействие с обществом через фирменную графику не заканчиваются после разработки фирменного стиля и брендбука. Образ компании в глазах людей нужно закреплять и обновлять постоянно и регулярно, при этом каждый элемент айдентики должен соответствовать актуальной философии компании и системе ценностей, которую она транслирует. Конкуренция на рынке обязывает бренды использовать любые средства общения — от традиционных печатных материалов до интерактивных, высокотехнологичных носителей; подбирать свет и образы; вызывать определенные эмоции и формировать отношение к компании. 

  • 13.png
  • 14.png
  • 14.png


В случае если на рынке сложилось верное представление о компании, элементы идентификации должны соответствовать выбранной изначально фирменной графике и стратегии — это повышает узнаваемость и доверие к бренду. Если появилась необходимость внести изменения, можно сначала протестировать релевантность этих изменений, внедряя новые идеи через айдентику. При получении положительного отклика от покупателя проще решиться на комплексное изменение образа бренда и внедрение фирменной графики, которая соответствует новому образу. Также с помощью айдентики можно выделять новые направления деятельности бренда и проводить сезонные рекламные акции и мероприятия.

Мы поможем повысить узнаваемость и доверие к Вашей компании и бренду.

Для получения более подробной информации об айдентике свяжитесь с нами удобным для Вас способом.

Мы используем cookies, чтобы обеспечить легкое и удобное взаимодействие с веб-сайтом. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы подтверждаете свое согласие на использование cookies.

Подробнее Ok