Egodesign разъясняет, какая печать подходит для разных материалов

Опубликовано 21 Августа 2019 г.

Если вы решили заказать брендирование материалов или изделий, стоит знать, какие технологии обеспечат вам наилучший результат, что подойдет для большого тиража и какие способы печати вообще востребованы сегодня.

Брендирование предметов посредством тампопечати

Тампопечать

Подходит для пластиковых, деревянных, картонных поверхностей, причем как плоских, так и выпуклых. Этот способ непрямой печати гарантирует яркие цвета и стойкое изображение. Чаще всего таким образом наносят логотипы и рисунки на кружки, ручки, фляжки и флеш-карты. Максимальное количество используемых цветов — пять.

Брендирование предметов посредством цифровой печати

Цифровая печать

С цифрового носителя изображение переносится на бумагу, а затем на изделие. Также возможен термоперенос на текстиль после печати на специальной бумаге. Обычно цифровую печать используют для оформления магнитов, брелоков, стрелочных настенных часов, ленточек на мягких игрушках и холщовых светлых сумках. Это один из наиболее экономичных способов брендирования.

Брендирование предметов посредством шелкографии

Шелкография

Технически это прямая печать на различных материалах либо печать с последующим термопереносом. Обычно так брендируют бизнес-подарки. Подходящие материалы: нейлон, хлопок, пластик, искусственная кожа. Изделия: ветровки, футболки, сумки, зонтики, зажигалки и пр. Такую печать выгодно заказывать при количестве изделий от 100 штук.

Брендирование предметов посредством сублимации

Сублимация

Это полноцветная печать с носителя на специальную бумагу с последующим термопереносом на керамику, текстиль, фаянс, фарфор, металл, стекло, пластик. Технологию применяют для брендирования посуды.

Брендирование предметов посредством УФ печати

УФ печать

Чернила для такой печати застывают под воздействием УФ лучей. Способ нанесения подходит для кожаных, картонных, пластиковых, металлических, деревянных и других поверхностей. Обычно это зажигалки, ручки, часы, аккумуляторы, флеш-карты, фонарики, рулетки, USB-разветвители, мышки и коврики для них, а также этим способом пользуются при печати визиток и пригласительных на свадьбу.

Брендирование предметов посредством вышивки

Вышивка

Это машинное нанесение изображений на текстильные поверхности с помощью цветных нитей. Кроме того, что такой вид нанесения долговечен и надежен, вышивка выглядит эстетично, экологично и дорого.

Брендирование предметов посредством термопереноса

Термоперенос

Изображение вырезают из виниловой пленки, затем переносят на текстильное изделие. В случае использования термопереноса наносимое изображение должно быть одноцветным либо сотоять из нескольких отдельных цветов.

Брендирование предметов посредством прямой печати

Прямая печать

Нанесение изображений высокого разрешения прямо на текстиль, включая планки и швы на изделиях.

Брендирование предметов посредством лазерной гравировки

Лазерная гравировка

Лазерный луч выжигает материал на определенную глубину, повторяя форму логотипа или заданного изображения. Такой способ используют для нанесения на брелоки, ручки, металлические флеш-карты, портмоне, офисные аксессуары, а также деревянные, стеклянные и некоторые пластиковые поверхности.

Брендирование предметов посредством тиснения

Тиснение

Изображение переносится на поверхность с помощью давления клише. Этот способ применяется для оформления папок, кошельков, портмоне, ежедневников, обложек и пр.

Для каждого метода нанесения логотипа Egodesign располагает полным спектром специального оборудования. Мы быстро и качественно выполняем даже объемные заказы, а результат всегда работает на имидж бренда.

Другие заголовки

Иллюстрации животных


Leafcare


Фирменный стиль юридической компании Hedeker



Мы используем cookies, чтобы обеспечить легкое и удобное взаимодействие с веб-сайтом. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы подтверждаете свое согласие на использование cookies.

Подробнее Ok