Тенденции в дизайне 2017 года. Часть 1
Простая графика, двухмерное пространство, легко читаемые шрифты, предпочтение основным цветам и необычные формы иконок – таковы тенденции, укрепившиеся в графическом дизайне в наступившем году.
Дизайнеры стремятся искать новые способы простой и понятной передачи информации с помощью визуальных объектов. Поэтому в 2017 году в графическом дизайне будет еще больше модулей и карточных шаблонов. Надписи в интерьерной печати в Уфе все чаще будут располагаться прямоугольными блоками, чтобы акцентировать внимание на той или иной информации и замедлить чтение. Шрифты при этом должны оставаться максимально простыми и читаемыми, засечки практически не используются. Еще одним способом обратить внимание на центральную концепцию макета станет выделение контрастным цветом главного слова (например, названия бренда или конкретного продукта) или важной части фразы в тексте.
Широкоформатная печать будет активнее, чем в прошлом году, использовать яркие цветовые схемы. Но с осторожностью. Особо востребованными станут одноцветные или двуцветные варианты исполнения макета, в крайнем случае использование близких по гамме оттенков. Но никакого эффекта светофора. При этом в дизайне всем заправляет тенденция минимализма, как и несколько последних лет: пренебрежение декоративными элементами, отсутствие каких-либо спецэффектов в виде градиентов, теней, объемности. К чему отвлекать внимание зрителя, пользователя или потенциального потребителя от основного месседжа? Другим, наиболее современным, проявлением такой экономии станет лаконичный «материальный» дизайн, как бы погружающий наблюдателя в параллельную реальность, например, приглашающий на прогулку по весеннему лесу, где есть свет, тени, перспектива, напоминающая об эффекте 3D. Не менее успешно в качестве фона интерьерная печать в Уфе и веб-сайты применяют крупные изображения, что создает эффект масштабности, даже некой эпичности.
«Крафтовые» направления в дизайне также остаются на пике популярности. Картинки, нарисованные художником от руки, авторские шрифты, ажурные элементы и озорные завитушки в логотипе – все это делает дизайн запоминающимся, эмоциональным и «теплым». А вот злоупотребление стандартными кнопками и плашками на сайтах, тиражирование разного рода дизайнерских клише считаются теперь откровенным моветоном. От дизайнерского макета, разработанного для широкоформатной печати, требуются уникальность и присутствие неоспоримого авторского почерка.
Мы вам перезвоним
Оставьте заявку
и мы перезвоним вам и поможем!
Спасибо за заявку
Мы вам перезвоним