Тренды графического дизайна в 2021 году
Сегодня все, что связано с интеллектуальным трудом и творчеством, приобретает особую важность, а профессии, связанные с креативной деятельностью, становятся все более и более популярными. Развитие технологий значительно облегчает такую работу, предоставляя современным творческим специалистам удобные и функциональные цифровые инструменты, передовые материалы для реализации своих проектов и международное интернет-комьюнити для обмена опытом.
В то же время рост конкуренции, необходимость выгодно выделиться на фоне «коллег» по отрасли и заинтересовывать информационно искушенного потенциального клиента заставляет руководителей компаний инвестировать крупные средства в разработку дизайна для своего бренда. Все это способствует активному развитию современного графического дизайна.
Главная тенденция современной графики – активная цифровизация, продолжающаяся до сих пор. Удобные инструменты для CG-творчества, 3D-моделирования и интернет-маркетинга, которые есть у современного дизайнера, делают свое дело: сейчас намного проще создать что-то программными средствами и распространить по сети, чем трудиться над уникальным произведением дизайнерского искусства (которое, впрочем, тоже, как правило, создается с использованием программных средств). Дистанционная работа, существование цифровой подписи, удобные сервисы для продажи разработанных дизайнерских решений – все это активно «выталкивает» творческих специалистов в онлайн.
Тем не менее, офлайн-дизайн продолжает развиваться: большую роль в этом играет появление современных материалов, практичных и удобных в использовании. Дизайнерам доступны различные виды полимеров, экзотические материалы, экономные и эффективные источники освещения, возможности УФ-печати и т.д. Благодаря развитию сферы материального производства мы можем наблюдать эффектные произведения дизайнерского искусства не только в сети, но и вокруг себя: на наружной рекламе, в элементах фирменного стиля, интерьера помещений и т.д.
В дизайне, как и в любом искусстве, все циклично, поэтому в 2021 году в графическом дизайне сочетаются передовые современные идеи с удачным опытом прошлого.
Хаотичная типография – это ломаные направления текста, причудливые шрифты, буквы разного размера, словно высыпавшиеся на рабочую поверхность. Хаотичный дизайн сразу привлекает внимание, но требуется немало умения, чтобы сделать информацию читабельной.
Символика – сакральный язык символов остается актуальным и в 2021 году. К таким символам относятся религиозные и мифологические изображения, тайные знаки мировых культур, руны и «магические» пиктограммы и т.д.
Геометрия – дизайн, который может быть как максимально строгим, так и предоставляющим исполнителю огромную творческую свободу. Простые геометрические формы в умелых руках приобретают исключительную выразительность!
Монохром – однотонный дизайн, как бы это не было парадоксально, по-настоящему выделяется на фоне пестрой визуальной информацией, которой наполнено медиапространство. Стать серым, чтобы выделиться – смысл монохромного дизайна.
Социальная тематика в дизайне используется все чаще и чаще, хотя сделать это довольно сложно: для этого необходимо иметь соответствующую философию бренда и твердую позицию руководства компании по ключевым социальным вопросам.
Ретрофутуризм демонстрирует будущее таким, каким его представляли люди, жившие в эпоху ретро. Сложные аналоговые устройства, запоминающиеся образы городов будущего, причудливая одежда, привязка к определенным музыкальным жанрам становятся определяющими чертами комплексных фирменных стилей.
Специалисты компании EgoDesign внимательно следят за трендами и готовы разработать для вас актуальный графический дизайн. Примеры наших работ можно найти на сайте. Визуальное оформление от агенства EgoDesign – это дизайн будущего!
Мы вам перезвоним
Оставьте заявку
и мы перезвоним вам и поможем!
Спасибо за заявку
Мы вам перезвоним