Как согласовать информационную или рекламную вывеску в Уфе

Опубликовано 15 Марта 2021 г.

Как согласовать информационную или рекламную вывеску в Уфе

Устанавливая рекламную вывеску, необходимо решить не только дизайнерские задачи, но и юридические. Конечно важно, чтобы вывеска привлекала внимание, выгодно отличала вас от конкурентов, была яркой и стильной, информативной и соответствовала философии вашего бренда. Но, к сожалению, работая над этим носителем наружной рекламы, необходимо решить и юридические задачи: согласовать установку вывески с соответствующими государственными службами. Согласование вывески необходимо только в случаях, когда она попадает под действие Федерального Закона «О рекламе». Муниципальные власти формулируют разные условия того, какую вывеску считать рекламной.

Отличие информационной вывески от рекламной

Рекламные и информационные вывески – это один из видов внешних носителей информации, применяемых компаниями для продвижения и сообщения клиентам информации о своем предложении. При этом размещение рекламных вывесок необходимо согласовывать с местными властями, а информационные таблички не требуют никаких дополнительных процедур. Поэтому очень важно знать, какие конструкции являются рекламными, а какие – нет. Итак, вывеска не считается рекламным носителем в следующих случаях:

  • если на вывеске находится минимум информации – название фирмы, адрес и график работы;
  • если вывеска является мобильной конструкцией, которая устанавливается и убирается ежедневно;
  • если вывеска является информационной табличкой или относится к элементам бизнес-навигации.

Навигационные указатели и информационные вывески не нужно согласовывать. В Уфе установлена допустимая площадь информационных табличек до 0,7 м2 при высоте букв не менее 1 см. Таким образом, основное отличие вывески от рекламы заключается в характере размещаемой информации. Если она не превышает по площади 0,7 м2 и не содержит сведений, привлекающих посетителей (информации о ценах и спецпредложениях, сравнений с конкурентами и т.д.), вывеска считается информационной табличкой и не нуждается в согласовании. Для размещения рекламной вывески правила оформления просто необходимо знать.

Правила оформления и размещения вывесок

Вывеска – это носитель информации, который содержит сведения о товарах и услугах, предоставляемых компанией или предпринимателем, создает у посетителей впечатление о вашем бизнесе. Яркое и привлекательное оформление должно гармонично сочетаться с информационной функцией вывески: какой бы красивой и стильной ни была визуальная составляющая, потенциальные клиенты должны хорошо различать все необходимые сведения: название, режим работы, логотип и т.д. Это утверждение справедливо и для рекламных, и для информационных вывесок. Но их различие заключается не только в соотношении этих элементов – существуют и официальные законодательные требования, различающиеся в зависимости от региона. Решение Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 13 июля 2011 г. устанавливает следующие правила размещения вывесок. Это должны быть:

  • носители, размещенные вдоль поверхности стены, сообщающие потребителям информацию о деятельности предприятия;
  • расположенные на фасаде здания над входом в помещение, принадлежащее компании, на высоте не ниже 2.5 м над землей;
  • вывески должны быть подсвечены в темное время суток;
  • в отдельных случаях допустимо размещение вывески в форме крышной установки.

Компания «Эгодизайн» поможет вам не только разработать стильное и функциональное оформление вашей рекламной вывески, но и согласовать ее размещение с местными органами власти. Мы поможем вам сделать все необходимое:

  • разработать макет рекламной конструкции;
  • создать план-схему территории, на которой будет размещен носитель;
  • написать заявление в установленной форме;
  • составить договор с собственником или протокол собрания жильцов дома.

Обратитесь в рекламное агентство полного цикла «Эгодизайн» и мы сделаем все, чтобы вывеска не только привлекала внимание ваших потенциальных клиентов, но и соответствовала всем требованиям законодательства!

Другие статьи и новости

Новости интерьерной печати: современные материалы


Тенденции графического дизайна 2017. Часть 3


Брендинг и визуальная идентичность Wyre



Мы вам перезвоним

X

Оставьте заявку
и мы перезвоним вам и поможем!

Телефон*

Имя

Вопрос

Спасибо за заявку

Мы вам перезвоним

Мы используем cookies, чтобы обеспечить легкое и удобное взаимодействие с веб-сайтом. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы подтверждаете свое согласие на использование cookies.

Подробнее Ok