Какой должна быть вывеска, чтобы привлечь внимание?

Опубликовано 12 Марта 2021 г.

Какой должна быть вывеска, чтобы привлечь внимание?

Вывеска для магазина или офиса – это важнейший внешний носитель рекламной информации. Яркая и привлекательная надпись – далеко не единственное условие эффективности рекламной вывески. Информация должна быть полной, хорошо читаемой и в то же время лаконичной. В восприятии аудиторией рекламной вывески важна каждая деталь: размер вывески, компоновка, шрифты, используемые материалы и т.д.

Определяемся с размером вывески

Очевидно, что крупные вывески привлекают намного больше внимания, чем мелкие. Но во всем должны быть мера: огромную вывеску, размещенную на оживленной улице, сложно будет прочитать. В то же время, если ваш офис расположен в тихом районе города, где не так много других предприятий, вывеска может быть достаточно большой. Какого размера должна быть вывеска?

Прежде всего нужно определиться с форматом. Чаще всего такие пропорции сторон вывески: один к двум, один к трем и три к пяти. Эти форматы используются в дизайне, архитектуре и изобразительном искусстве как лучше всего воспринимаемые человеческим глазом.

Но существует огромное количество видов вывесок, и для каждого из них дизайнеры рекомендуют оптимальные габаритные размеры:

  • брандмауэры – крупнейшие рекламные поверхности площадью до 250 м2, которые устанавливаются, как правило, на специальных щитах или на тыльной стороне здания;
  • билборды бывают от 3 до 5 м в высоту и от 6 до 15 м в длину;
  • информационные таблички без подсветки, а также рекламные пилоны изготавливаются площадью до 2 м2;
  • стелы – это узкие вертикальные конструкции высотой до 20 м;
  • рекламные таблички выпускаются площадью до 1 м2.

Оптимальный размер зависит от вида рекламного носителя, специфики товара и расположения вывески.

Как выбрать шрифт и цвет букв для вывески?

Именно от выбранных шрифтов и цвета букв зависит значительная часть зрительного восприятия рекламной информации: буквы должны выполнять эстетическую функцию и одновременно не «перегружать» композицию вывески. Существует несколько простых принципов, которые надо соблюсти, разрабатывая вывеску:

  • не стоит использовать на одной вывеске более двух различных шрифтов;
  • цвет шрифта нужно подбирать в зависимости от размера (зеленый цвет подходит маленьким буквам, красный – средним надписям, для самых больших вывесок лучше использовать голубой);
  • соблюдайте стилевое соответствие – вывеска на фасаде здания обязательно должна гармонировать его с архитектурой (с современными экстерьерами лучше сочетаются рубленые шрифты, со старыми зданиями – шрифты с засечками и т.д.);
  • шрифты должны быть легко читаемыми: художественные, рукописные, широкие, узкие и готические буквы подходят в очень редких случаях (если не являются частью логотипа).

Это всего лишь основы – существует множество нюансов использования шрифтов в вывесках. Креативные специалисты помогут вам выбрать лучшее решение!

Отличительные особенности разных видов вывесок

Однозначно ответить на вопрос: «Какие вывески лучше всего?» – нельзя. Все зависит от назначения вывески, специфики продвигаемого бизнеса и т.д. В зависимости от ситуации могут подойти:

Закажите разработку дизайна рекламной вывески в компании «Эгодизайн»! Мы прекрасно знаем тенденции современного рынка, наши креативные специалисты всегда предлагают оригинальные и эффективные решения, а используемые нами материалы отличаются высоким качеством и долговечностью. Мы знаем, как привлечь к вам клиентов и сделать оформление вывески максимально информативным!


Другие статьи и новости

Финальные штрихи в производстве печати


УФ-печать: особенности


Новый британский паспорт



Мы вам перезвоним

X

Оставьте заявку
и мы перезвоним вам и поможем!

Телефон*

Имя

Вопрос

Спасибо за заявку

Мы вам перезвоним

Мы используем cookies, чтобы обеспечить легкое и удобное взаимодействие с веб-сайтом. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы подтверждаете свое согласие на использование cookies.

Подробнее Ok