Фирменный стиль и полиграфия "Интерстекло-проект"
Опубликовано 21 Августа 2017 г.
Кoмпaния «Интepcтeклo-пpoeкт» oдин из лидepoв нa pынкe oгнecтoйкиx, пулe и взлoмocтoйкиx кoнcтpукций, в тoм чиcлe пpoтивoпoжapныx двepeй, paзличнoй cтeпeни зaщиты.
Нами осуществлен проект по ребрендингу компании. В проект вошли этапы: рестайлинг логотипа, система идентификации суббрендов, айдентика всей необходимой продукции от визиток до дизайна пропускной системы на объекты, а так же концепции единого визуального образа компании на рекламных коммуницкациях. В проект, по просьбе заказчиков, был включен дизайн выставочных стендов для малых и больших площадей.
Фирменный стиль был основан на лаконичной и минималистской подаче информации, мы исключили все возможные цвета и акцентировали внимание на этом. Это сделано для соответствия фирменного стиля и продукции компании, продукция уникальная с сверхпрочными материалами и максимально прозрачным стеклом.
Первоначально было разработано 3 концепции.
Фирменный стиль содержит 145 страниц. Содержание подразделяется на 19 глав.
Срок изготовления: 1 месяц