Фирменный стиль "Страховой Мир"
Опубликовано 07 Ноября 2017 г.
Был выбран вариант фирменного знака в форме геральдического щита. С учетом нынешних
тенденций проблем с выплатами компенсаций по страховым случаям мы максимально достоверно
должны представить потенциальным клиентам подход данной компании, а именно прозрачность в
решении всех вопросов касающихся их собственности. Форма геральдического щита максимально
точно передает принципы данной компании, который внушает доверие и чувство защищенности.
Так же в щит были вписаны четыре окружности, символизирующие колеса автомобилей,
благодаря этому щит заиграл по новому, более свежо и современно. Описанная нами выше
проблема, о тяготах выплат, сыграла нам на руку и в выборе цветовой палитры, именно на черный
и голубой. Черный дал каплю уверенности и официальности, а голубой — легкость и
непринужденность.
Срок изготовления: 1 месяц