Johnnie Walker Artist Edition

Опубликовано 24 Марта 2017 г.
Для выпуска ограниченной серии своего напитка, компания Johnnie Walker пригласила Павла Нолберта (Pawel Nolbert) для разработки дизайна упаковки.

По словам Нолберата: "Дизайн должен стать ассоциацией вкуса для каждого вида виски в прогрессивной и новаторской манере, основываясь на значениях и приоритетах бренда.

Для решения этой задачи мы искали простой, но неординарный подход, основанный на использовании выразительных графических элементов в контрасте с чистым белым фоном - идея отличная от привычного представления о дизайне упаковки для виски.

Идея заключалась в том, чтобы объединить две ремесла, так, что искусство Johnnie Walker в мастерском смешении вкусов, а мое - в работе с палитрой и смешении красок.

Между собой работы отличаются таким образом, чтобы показать всю широту линейки продуктов и проиллюстрировать последовательность и изысканность в соответствии с тем как мы идем по модельному ряду от  Red Label - более выразительного и энергичного, к более премиальному и утонченному Platinum Label."

1.jpg5.jpg22.jpg2.jpg

Весь проект на Behance

Другие заголовки

Брендинг Cloud9


Новый британский паспорт


Тренды в логотипах 2016



Мы используем cookies, чтобы обеспечить легкое и удобное взаимодействие с веб-сайтом. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы подтверждаете свое согласие на использование cookies.

Подробнее Ok